Диагностика инжектора

Диагностика инжектора обязательно проводится на сервисе, где для этого имеется профессиональное оборудование. Проблемы, возникающие в системе впрыска, могут быть связаны с работой двигателя или других механических узлов. Проводить диагностику инжектора специалисты рекомендуют регулярно (оптимально через каждые 10 000 км). Выявить таким образом дефекты системы можно вовремя, не доводя до такого затратного мероприятия, как капремонт.

Поэтапная диагностика инжектора

Включает диагностика инжектора следующее:

  • считывание ошибок и кодов;
  • анализ показателей, полученных с датчиков;
  • замер давления в топливной рампе;
  • определение неисправностей с целью дальнейшего обслуживания.

Компьютерная диагностика инжекторов позволит быстро определить степень работоспособности главной системы автомобиля. Неисправности в работе узлов выявляются и исправляются на станции при необходимости. Высокочувствительные датчики помогут быстро определить показатели динамичности инжектора и ошибки в его работе.

Диагностика основных признаков неисправностей инжектора

Неисправность инжектора может возникать на агрегатах с разным объемом двигателя. Самыми распространенными причинами являются:

  • увеличился расход бензин (электроника авто начинает испытывать сильную нагрузку);
  • не поступает топливо (поломка или неправильная работа бензонасоса);
  • отсутствие искры;
  • начал троить инжектор;
  • невозможно отрегулировать холостой ход;
  • выход из строя датчиков двигателя.

С течением времени работа инжектора поддается изменениям. Причин этому может быть много, выявить которые помогает специальная диагностика. Некоторые из датчиков дают неправильные показания – в результате система работает неправильно. Чтобы выявить проблематичный узел используется отдельное оборудование, настраиваемое под марку конкретного авто.

При проведении диагностических мероприятий пользуются унифицированным оборудованием, которое максимально выявит неполадки в системе. Расшифровать коды неисправностей могут специалисты и качественно исправят ошибки, появившиеся в системе. Стоимость работ оценивается по-разному с учетом сложностей и затраченного времени.

Многие клиенты уже убедились в том, что выполняя ремонт у нас - авто не слетает с гарантии. Низкая цена дополняется качественной работой, а также постгарантийным обслуживанием. Наш автосервис – это как аналог дилерам. Оборудовано СТО обновленным оборудованием, а специалисты обучены лучшим методам ремонта в Москве.


Отзывы

5
Антон

Вот уже как 2.5 года как мои машины ремонтируются в данном сервисе. За это время обращался к ним с разными проблемами, которые оперативно решались. Ремонт производился разный, это как плановое ТО так и сложные работы такие как ремонт КПП. замена цепи, работы по электрике авто. Этот сервис я рекомендую своим коллегам, которые эксплуатируют такие автомобили

5
Андрей

Обратилась к услугам данного сервиса по поводу очередного ТО моего автомобиля Сузуки Гранд Витара. Обслуживание и профессионализм работников превзошел все мои ожидания! Очень приветливый персонал, быстрый и доступный по цене ремонт, а самое главное, что сейчас встречается очень редко, порядочное отношение к клиенту, экономия его средств и времени. Поэтому выражаю свою благодарность всеми коллективу FastMast!

5
Александр

Заехал к ним по рекомендации друга, менял ГРМ и помпу на дукате. ГРМ поставили Дайко а помпу Дольц. Также заменили ремень генератора и роликами. Цена на запчасти как в эксисте зато в наличии. Мне все понравилось.

5
Антон

Отличные мастера, в трех автосервисах не могли сделать сход-развал, колеса прямо ставят, руль кривой, руль прямо ставят, колеса кривые. Отчаявшись приехал в ТехЦентр Fast Mast и был просто удивлен работой специалистов, за 15 минут и колеса прямо поставили и руль прямой. Огромное спасибо коллективу ТехЦентра Fast Mast.