Диагностика тормозной системы

Некорректная работа тормозов может быть связана с целым рядом связанных деталей. Ремонт системы тормозов проводится периодически в 30-40 тысяч км. Быстрому износу поддаются тормоза, если водитель часто прибегает к внезапному торможению. Ежедневно система тормозов испытывает серьезные нагрузки, поэтому точно определить ресурс службы ее не представляется возможным. Примерные показатели может дать диагностика тормозов, к которой приходиться периодически прибегать.

Когда необходима диагностика тормозной системы

Выявить неудовлетворительное состояние поможет диагностика тормозной системы. Когда стоит к ней прибегать? Можно опираться на один или несколько следующих признаков:

  • стала расходоваться тормозная жидкость;
  • при торможении слышен гул, заметна вибрация и другой шум;
  • заметно изменился тормозной путь;
  • некорректно откликается педаль тормоза;
  • колодки изнашиваются неравномерно.

В некоторых случаях выявить проблемы тормозной системы позволяет только профессиональное оборудование. Кроме явных признаков существуют и скрытые проблемы, которые при самостоятельном осмотре автомобиля невидны.

Тонкости диагностики

Самой ответственной задачей является диагностика вакуумного усилителя тормозов, без которого невозможно представить работу всей системы. В важном органе могут появляться дефекты из-за продолжительной работы. Проблемы с вакуумным усилителем сказываются и на системе зажигания, и на общей работе машины (начинает «троить», повышается расход топлива, скачут обороты двигателя).

Наш техсервис работает качественно для каждого клиента вне зависимости от того является он обладателем Audi или Mersedes, или другой марки. Диагностика системы тормозов не займет много времени, но позволит водителю быть уверенным в своем транспортном средстве.

При проверке технического состояния используется многофункциональный стенд, выдающий важные показатели:

  • общую степень торможения;
  • уровень неравномерности;
  • результаты асинхронной обработки.

Диагностика тормозной системы на стенде является наиболее точной. Зона для размещения машины имитирует дорожное покрытие, поэтому результаты проверки приближены к реальным.

Наша работа – аналог дилерам Москвы. Зависит стоимость от сложности диагностических мероприятий. Профессионально работаем с каждым клиентом, уделяя время и мелким деталям, и крупным узлам. На СТО для проведения корректной диагностики имеется лучшее оборудование.


Отзывы

5
Антон

Вот уже как 2.5 года как мои машины ремонтируются в данном сервисе. За это время обращался к ним с разными проблемами, которые оперативно решались. Ремонт производился разный, это как плановое ТО так и сложные работы такие как ремонт КПП. замена цепи, работы по электрике авто. Этот сервис я рекомендую своим коллегам, которые эксплуатируют такие автомобили

5
Андрей

Обратилась к услугам данного сервиса по поводу очередного ТО моего автомобиля Сузуки Гранд Витара. Обслуживание и профессионализм работников превзошел все мои ожидания! Очень приветливый персонал, быстрый и доступный по цене ремонт, а самое главное, что сейчас встречается очень редко, порядочное отношение к клиенту, экономия его средств и времени. Поэтому выражаю свою благодарность всеми коллективу FastMast!

5
Александр

Заехал к ним по рекомендации друга, менял ГРМ и помпу на дукате. ГРМ поставили Дайко а помпу Дольц. Также заменили ремень генератора и роликами. Цена на запчасти как в эксисте зато в наличии. Мне все понравилось.

5
Антон

Отличные мастера, в трех автосервисах не могли сделать сход-развал, колеса прямо ставят, руль кривой, руль прямо ставят, колеса кривые. Отчаявшись приехал в ТехЦентр Fast Mast и был просто удивлен работой специалистов, за 15 минут и колеса прямо поставили и руль прямой. Огромное спасибо коллективу ТехЦентра Fast Mast.