Замена опоры амортизатора

Замена опоры амортизатора в автомобиле обязательна, если на резине уже видны трещина. Сами опоры меняют вместе со стойками. Но часто про них просто забывают, а потом начинаются проблемы – скрипы и т. п. Чуть позже в негодность приходит и новый амортизатор. В нашем автосервисе мастера качественно проводят диагностику, профессионально и недорого меняют изношенные детали в кратчайшие сроки. А стоимость и ассортимент запчастей вас приятно удивят.

Виды работ:

  • Проводим диагностику – заодно проверяем подшипник и сами амортизаторы. Используем профессиональное оборудование – стенды, тестеры, специализированный инструмент.
  • Замена подшипника опоры амортизатора в авто – проводится без снятия опоры и самой стойки.
  • Замена опоры стойки амортизатора в автомобиле – поднимаем машину на подъемник, снимаем колесо, демонтируем стабилизатор поперечной устойчивости, отключаем тормозные шланги, демонтируем стойку амортизатора, сжимаем пружину и откручиваем гайку штока, разбираем стойку и меняем «подушку» (опору амортизатора), собираем все в обратном порядке.

Чаще требуется замена передних опор амортизатора  –  ведь основной удар от неровностей дороги приходится именно на передние колеса. А этих самых неровностей хватает даже в Москве – ямы, «лежачие полицейские», трамвайные пути, железнодорожные переезды.

Однако рано или поздно машине потребуется и замена задних опор амортизатора – это расходник, который со временем также приходит в негодность. И чем раньше водитель заметит проблему, тем меньше денег потратит в итоге – часто в наш техсервис машины поступают в таком запущенном состоянии, что помимо опор, приходится менять сами стойки, пыльники, пружины, сайлентблоки и шаровые. А ведь стоило только вовремя обратиться к нам на СТО и можно было ограничиться копеечной заменой «подушек».

Замена опоры амортизатора – симптомы:

1.Наличие механических повреждений. Диагностировать просто – достаточно открыть капот и посмотреть, в каком состоянии подушки.
2.Посторонние шумы, особенно при повороте руля в какую-то одну сторону. Выполните «змейку» – если скрип слышен при повороте налево, значит проблема справа, и наоборот.
3.Постепенно снижается уровень комфорта – все сильнее ощущаются неровности дороги. Не стоит к этому привыкать. Да, пока еще можно «поездить». Но только если вы потом планируете менять всю подвеску в сборе – именно этим все и заканчивается.
4.Машиной становится труднее управлять – сложнее входить в поворот, сильный крен при выполнении маневра, машину «ведет» вправо или влево.

Эти симптомы не обязательно говорят о том, что проблема именно в опоре амортизатора. Более точно причину неисправности определит диагностика. Особенно, если у вас нет опыта.

Мы специализируемся на японских марках машин. Кстати, при ремонте авто не слетает с гарантии. Производители, как и клиенты, уверены в качестве нашей работы. Отличная альтернатива дилерам – нет очередей, низкие цены, комфортные сроки.

Автотехцентр «FASTMAST» в Дзержинском

Фотографии нашего автотехцентра в городе Дзержинский (ЮВАО, 17-ый км МКАД)

Автосервис Fastmast
Автосервис Fastmast
Автосервис Fastmast

Контакты

Денисьевский пр-д, 7А

г. Дзержинский, МО

С 09:00 до 21:00

ежедневно, без выходных

+7 (495) 120-02-10 (многоканальный)