Замена рычага

Замена рычага в подвеске автомобиля – часто единственный выход на японских машинах. Стоит отказаться, если вам будут предлагать его заварить – в долгосрочной перспективе такая экономия чревата полной заменой подвески. В нашем СТО никогда не обманывают клиентов и честно говорят, где можно сэкономить, а где этого делать не стоит. И предупреждают о последствиях. Низкие цены запчастей – не всегда гарантия качества.

Виды работ по замене и ремонту рычагов:

  • Замена передних рычагов – сама процедура занимает минут 10-15. Стоимость запчастей – в пределах разумного. Работа стоит недорого. Зато вы уверены, что все будет сделано профессионально. Главное, справиться с прикипевшими болтами – на это может уйти несколько часов, а то и дней. Особенность рычагов передней подвески в том, что сверху находится шаровая опора и предварительно нужно ее освободить, тогда как в задней части авто оба конца рычага крепятся с помощью обычных сайлентблоков.

  • Замена задних рычагов – тут десятки нюансов. Например, затягивать рычаги нужно строго в определенном положении, для этого служат специальные фиксаторы. Иначе не избежать преждевременного износа сайлентблоков. За годы работы наши мастера детально изучили все тонкости и «сюрпризы» японских производителей. А профессиональное оборудование помогает в работе.

  • Замена сайлентблока рычага – аккуратно откручиваем болт, демонтируем рычаг, выпрессовываем сайлентблок, устанавливаем новый, собираем все в обратном порядке.

  • Замена нижнего рычага – часто на японских машинах оригинальные запчасти идут в сборе – меняется весь блок рычагов, поэтому отдельно ставим только аналоги. Сам нижний рычаг приходит в негодность крайне редко. Менять его приходится из-за сайлентблока (при неразъемном соединении).

  • Замена верхних рычагов – поднимаем авто на подъемник, снимаем колесо, откручиваем гайку стяжного болта, а вот с самим болтом, как правило, приходится повозиться, откручиваем стойку, опускаем ее вниз и освобождаем рычаг, устанавливаем новый – тут главное правильно выставить угол, крепим шаровые к поворотному кулаку, незабываем тщательно смазать все крепления, возвращаем стойку на место и затягиваем болты.

Замена рычага подвески – не самый сложный процесс в ремонте автомобиля. Однако есть много нюансов, о которых знают лишь мастера, которые ежедневно сталкиваются с этим на практике. К примеру, специалисты нашего техсервиса знают все о японских авто, которые сейчас крайне популярны в Москве.

Замена рычага в подвеске автомобиля – причины

1.Микротрещины в основном металле.
2.Износ сайлентблоков (если меняется только вся конструкция в сборе).
3.Некачественные запчасти.

Диагностировать поломку достаточно просто – нужно прислушиваться к своему автомобилю. Характерный скрип, плохая управляемость, биение и вибрация – все это сигналы, которые дают повод немедленно отправиться в специализированный автосервис. И ничего страшного, если машина почти новая – при ремонте у нас авто не слетает с гарантии. 


ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ СТОИМОСТЬ
Рычаг подвески (снятие-установка) от 1 500 р.

Автотехцентр «FASTMAST» в Дзержинском

Фотографии нашего автотехцентра в городе Дзержинский (ЮВАО, 17-ый км МКАД)

Автосервис Fastmast
Автосервис Fastmast
Автосервис Fastmast

Контакты

Денисьевский пр-д, 7А

г. Дзержинский, МО

С 09:00 до 21:00

ежедневно, без выходных

+7 (495) 120-02-10 (многоканальный)