Расточка коленчатого вала

Кривошипно-шатунный механизм ДВС невозможно представить без коленчатого вала. Является последняя деталь конструкцией довольно сложной формы. В некоторых случаях может понадобиться расточка коленчатого вала, которая профессионально проводится у нас на СТО. Для этого используется профессиональное оборудование и опыт специалистов.

Коленчатый вал, он же кривошип, отвечает за количество оборотов в моторе, которое водитель может наблюдать и оценивать по стрелке тахометра. В процессе работы силового агрегата коленвал испытывает сильные нагрузки, поэтому он подлежит износу значительно чаще, нежели остальные механизмы. С коленвалом непосредственно связаны поршни, которые перемещаются по установленному механизму.

Состоит кривошип из таких основных элементов:

  • хвостовик – связан с маховиком;
  • коренные шейки – устанавливаются на оси вала;
  • шатунные шейки – к ним крепятся шатуны;
  • носок – к нему присоединяется шкив привода ГРМ.

Учитывая важную роль коленчатого вала и всех его механизмов, необходимо ответственно подходит к его ремонту. Чтобы полностью не заменять деталь, можно прибегнуть к расточке, которая по стоимости выйдет несколько дешевле. Процесс производства коленчатых валов для автомобилей довольно сложный, поэтому если нужно полностью заменить механизм, то выйдет это дорого. Имеет значение точный размер массы, которую измеряют до миллиграма.

Расточка коленчатого вала – процесс, который проводится в ходе ремонтных работ силового агрегата. Проводится процедура на высокоточном оборудовании, где точно регулируются все основные показатели. Непрерывная работа коленчатого вала достигается за счет особой конструкции механизма и тщательной обработки его. При условии правильной эксплуатации транспортного средства срок службы кривошипа не ограничивается несколькими годами.

Зачастую возникает износ не самого коленчатого вала, а его вкладышей, в результате чего нарушается работа основного механизма. Непосредственно в процессе расточки можно решить эту проблему. Из-за деформации некоторых узлов кривошипа, рабочий цикл двигателя нарушается. Сломанная деталь начинает издавать громкий звук и мотор попросту глушится, а дальнейшее передвижение авто становится невозможным.

Расточка коленчатого вала на автосервисе

Наш техсервис выполняет как самые сложные работы по обслуживанию двигателя, так и простейшие. Расточка коленчатого вала автомобиля – процедура, которую выполнить без профессионалов невозможно. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенными, что выполняя ремонт у нас - авто не слетает с гарантии.

Работает наше СТО аналогично дилерам по качеству, но мы можем предложить более низкую цену на весь спектр сервисных работ. Профессионально сделаем расточку кривошипа в Москве, которая обойдется намного дешевле в отличие от покупки оригинальной детали.

Автотехцентр «FASTMAST» в Дзержинском

Фотографии нашего автотехцентра в городе Дзержинский (ЮВАО, 17-ый км МКАД)

Автосервис Fastmast
Автосервис Fastmast
Автосервис Fastmast

Контакты

Денисьевский пр-д, 7А

г. Дзержинский, МО

С 09:00 до 21:00

ежедневно, без выходных

+7 (495) 120-02-10 (многоканальный)