Ремонт кривошипно-шатунного механизма

То, что мотор функционирует за счет энергии, преобразованной после сгорания горючей смеси, не является открытием для любого автовладельца. Во многом цикл преобразования зависит от правильной работы кривошипно-шатунного механизма, который является важнейшей частью ДВС. Ремонт кривошипно-шатунного механизма проводится качественно у нас на техсервисе с соблюдением важных регламентных требований.

В конструкции мотора авто располагается кривошипно-шатунный механизм. Конструктивно он состоит из цилиндро-поршневой группы, шатуна, коленвала. Все элементы располагаются в блоке цилиндров, который во время ремонтных работ необходимо разбирать. У каждого элемента кривошипно-шатунного механизма есть свое назначение, поэтому если какой-то узел изнашивается, то работа всего ДВС нарушается. Водитель может это заметить в разных режимах движения (на холостых оборотах и в рабочем режиме).

Износ кривошипного механизма и его неисправности

Чем сложнее конструкции ДВС, тем и большая нагрузка возлагается на все его детали, в том числе и на те, которые выполняют поступательно-возвращательное движение. В жестких условиях эксплуатации работает кривошипно-шатунный механизм, которому свойственно постепенно изнашиваться. Устранение неисправностей этого элемента двигателя затратное и трудоемкое, поэтому водитель должен почаще проходить диагностику и своевременно ТО, чтобы не допустить поломки дорогостоящих узлов авто.

Распространенные неисправности КШМ:

  • износ самих цилиндров, поршней;
  • залегание колец поршня;
  • износ подшипников шатуна;
  • выход из строя пальцев поршня.

По некоторым признакам диагностируют основные неисправности, которые зачастую возникают из-за того, что двигатель автомобиля долгое время эксплуатировался под нагрузкой. Несвоевременное прохождение обслуживание и экономия на расходных жидкостях также ни к чему хорошему не приводит.

Внешние признаки некорректной работы:

  • снижение требуемого давления масла;
  • плавающий глухой стук в области блока цилиндров;
  • синий дым из выхлопной трубы;
  • функционирование двигателя с перебоями;
  • звонкий стук на холодном моторе, который исчезает при прогревах;
  • снизился уровень масла в картере.

Ремонт кривошипно-шатунного механизма представляет собой сложный комплекс работ, которые должны выполнять исключительно профессионалы. У нас на СТО присутствует профессиональное оборудование, облегчающее проведение сервисных работ.

Ремонт кривошипно-шатунного механизма на автосервисе

Аналогично дилерам Москвы работает наш автосервис. Ремонт кривошипно-шатунного механизма автомобиля будет проведен профессионально, но стоимость за спектр проведенных работ значительно ниже, чем у конкурентов и у дилеров. Выполняя ремонт у нас - авто не слетает с гарантии.

Клиенты обращаются к нам не только из-за того, что привлекает низкая цена, но и качество обслуживание автомобилей. Профессионалы имеют опыт работы с японскими моделями, с немецкими авто и другими марками.

Автотехцентр «FASTMAST» в Дзержинском

Фотографии нашего автотехцентра в городе Дзержинский (ЮВАО, 17-ый км МКАД)

Автосервис Fastmast
Автосервис Fastmast
Автосервис Fastmast

Контакты

Денисьевский пр-д, 7А

г. Дзержинский, МО

С 09:00 до 21:00

ежедневно, без выходных

+7 (495) 120-02-10 (многоканальный)