Диагностика и ремонт ABS

Диагностика и ремонт ABS автомобиля (помощника при торможении, если говорить простыми словами), проводится в условиях автосервиса, с использованием сложных компьютерных систем. Наши мастера находят неисправность, меняют вышедшие из строя детали, еще раз все тщательно проверяют – ведь речь идет о вашей безопасности. При неисправной ABS риск попасть в аварию повышается на 70%.

Виды работ:

  • профессионально проводим компьютерную и инструментальную диагностику: сканируем ошибки – на специальном оборудовании проводится полная диагностика блока ABS автомобиля, замеряем напряжение на клеммах, досконально «прозваниваем» проводку, также выполняется диагностика датчика ABS;
  • сбрасываем ошибки – работа также выполняется с помощью специального оборудования;
  • меняем неисправные детали – только после того, как проведена полная диагностика системы ABS автомобиля: гидравлический блок, блок управления, датчик скорости;
  • чиним электропроводку;
  • еще раз все проверяем;
  • прокачиваем тормоза.

Система сама предупреждает вас о неисправности – мигающей лампочкой. Она загорается при пуске двигателя и гаснет, если все хорошо. Если лампочка продолжает гореть, есть серьезный повод провести диагностику, а возможно, и потратиться на ремонт ABS. Игнорировать сигнал нельзя. Ситуация на дороге меняется молниеносно – резко жмете на тормоз и, вместо того, чтобы остановиться, машина теряет управление и уходит занос – в этой ситуации у вас нет шанса избежать столкновения. А произойти такое может в самый неподходящий момент.

Диагностика и ремонт ABS автомобиля – тонкости и нюансы

Качественно провести диагностику и починить ABS смогут не в каждом техсервисе. Гаражному СТО такая задача и вовсе не по плечу. И причин этому несколько:

  • Профессиональное оборудование – подъемники, специальные стенды, сканеры ошибок стоит дорого. Однако без него невозможно провести точную диагностику.
  • Требуются специальные знания – мало уметь разобрать тормозную систему до винтика. Нужно в деталях понимать как работает «мозг» ABS – электронный блок управления и уметь «общаться с ним на одном языке». Поэтому мало кто из «частников» берется за такую задачу, как ремонт блока ABS автомобиля – «специалистам» легче его заменить целиком,  а вам приходится переплачивать – стоимость может доходить до 100 тыс. рублей. Да еще и ждать поставку несколько месяцев.
  • Нужен опыт – один мастер разберет всю систему, но так и не поймет, в чем проблема. А другой сразу ткнет пальцем в нужное место.

Наш автосервис укомплектован передовым оборудованием, а мастера ежегодно проходят стажировки за границей. Там они в деталях изучают все схемы и точно знают, как «договориться» с вашим авто – на программном или на инструментальном уровне. А самое приятное, что уже несколько лет держим самые низкие цены в Москве. И при ремонте у нас авто не слетает с гарантии.

Специализируемся на ремонте японских машин. Мастера досконально знают схемы устройства ABS  Toyota, Nissan, Subaru, Suzuki, Honda, Isuzu и Mitsubichi – отличная замена официальным дилерам. У нас всегда можно оформить предзаказ на любые запчасти, если их нет в наличии. Причем, можно поставить оригинал (прослужит дольше) или посоветуем хороший аналог (обойдется недорого) – выбор всегда за вами.

Автотехцентр «FASTMAST» в Дзержинском

Фотографии нашего автотехцентра в городе Дзержинский (ЮВАО, 17-ый км МКАД)

Автосервис Fastmast
Автосервис Fastmast
Автосервис Fastmast

Контакты

Денисьевский пр-д, 7А

г. Дзержинский, МО

С 09:00 до 21:00

ежедневно, без выходных

+7 (495) 120-02-10 (многоканальный)