Автотехцентр Fast Mast — это место, где неисправный автомобиль обретает новую жизнь. Специалисты автосервиса отремонтируют любую поломку за короткий срок. Сервис, ремонт, тюнинг, кодирование и адаптация современных машин выполняется на оборудовании дилерского уровня. Автосервис работает с личными и корпоративными автомобилями.
3D тур по Техцентру

Слесарный цех
Слесарные работы проводятся в отдельном помещении площадью 400 м2 оборудован шестью двухстоечными подъемниками с верхней синхронизацией и грузоподъемностью до 4 тонн. Такая грузоподъемность позволяет обслуживать даже самые крупные внедорожники и легкий коммерческий транспорт.
- Замена ГРМ Периодичность замены зависит от марки автомобиля. В среднем замена проводится через каждые 50-80 000 километров. Определить износ ГРМ можно по микротрещинам на его корпусе. Обрыв ремня часто влечет за собой капитальный ремонт двигателя.
- Компьютерная диагностика Комплексная диагностика автомобиля — это диагностирование узлов автомобиля мультимарочными сканерами и мотор-тестерами. Проверить на стенде автосервиса можно до 100 параметров всех систем современного автомобиля.
- Диагностика ходовой Осмотр амортизаторов, пружин, рычагов, опорных чашек, шаровых опор и рулевых наконечников. Оценка состояния узлов ходовой, степень износа тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов. Проверка герметичности тормозной системы и гидросистем автомобиля.
Кузовные работы
Кузовной цех занимает площадь более 200 м2. Современная утопленная в пол покрасочная камера с продвинутой системой освещения и фильтрации. Фирменная горелка LAMBORGHINI гарантирует качество и скорость окраски и сушки автомобиля. Также цех оборудован инфракрасными сушками, спотерами, покрасочными пистолетами SATA и другим профессиональным оборудованием.
- Покраска деталей «Под ключ» В услугу входит снятие/установка, разборка/сборка, подготовка к окраске (подбор краски и колеровка), окраска, лакокрасочные материалы и расходные материалов на матовку и обезжиривание.
- Полировка деталей Полировка устраняет небольшие дефекты покрытия (сколы лака или краски, царапины, ржавчину). Процедура осуществляется специальными средствами и пастами. Полировка обеспечивает защиту детали от химических реагентов и ультрафиолета.
- Замер геометрии кузова Нарушение геометрии кузова приводит к вибрации при движении или торможении, выходу из строя узлов крепления, невозможности установить «сход-развал». Проверка геометрии кузова автомобиля по контрольным точкам выявляет дефекты и позволяет их устранить.
Агрегатный цех
Ремонт двигателя и ремонт трансмиссии проводятся в светлом изолированном помещении, где царит стерильная чистота. Все операции с двигателями и агрегатами автомобилей проводятся в изоляции от пыли, стружки и прочих случайных факторов. Специалисты агрегатного цеха проводят диагностику и дефектовку. По итогам проверки агрегат автомобиля собирается с использованием отремонтированных деталей или с новыми деталями.
- Снятие и установка двигателя Процедура снятия и установки двигателя включает до 40 различных операций, каждая из которых требует специальных знаний и навыков. Стоимость снятия и установки зависит от типа автомобиля и трудоемкости.
- Ремонт двигателя Ремонт двигателей любой сложности на современном оборудовании с предоставлением гарантии качества. Все работы делятся на текущий ремонт двигателя (без снятия), средний ремонт и капитальный ремонт (разборка).
- Снятие и установка ГБЦ Самое уязвимое место силового агрегата – прокладка головки блока цилиндров. Материал прокладки не металлический, поэтому она быстрее выходит из строя. Своевременная замена прокладки ГБЦ позволит избежать серьезного ремонта силовой установки автомашины.