Любой механизм или его деталь не может служить вечно. Рано или поздно приходится осуществлять ремонт того или иного агрегата. Каждый водитель желает сэкономить на ремонте и ищет возможность не заменять всю деталь, а отремонтировать ее и продлить ей жизнь. Хонингование блока цилиндров и является такой возможностью.
Цилиндры через длительное время эксплуатации начинают менять свою форму – это недопустимо в нормальном функционировании. Подобные дефекты практически не заметны невооруженными глазами, но довести цилиндры до нужного состояния является долгом для автовладельца.
Со временем в моторе появляются царапины и другие мелкие дефекты, которые могут привести к:
- понижение мощности двигателя;
- компрессии;
- увеличению расхода топлива и масла.
Процесс хонингования
Хонингование блока цилиндров используют для того, чтобы убрать или уменьшить шероховатость на его поверхности. Этот процесс делается с помощью режущей обработки. Бруски для хонингования закрепляются в специальные головки. Устанавливаются они через сложную призму и в определенном угле, что позволяет добиться перекрестной шлифовки с соответствующей сеткой штрихов. Для работы этого сложного процесса используют специальное хонинговальное масло.
Если ваш автомобиль, а точнее блок цилиндров нуждается в хонинговании или же вашему силовому агрегату нужен капитальный ремонт, в процессе которого хонингование неизбежно – наш автосервис радо вам поможет.
Наше СТО работает по принципу – аналог дилерам. Весомым отличием от дилеров является лишь стоимость на предоставленные услуги. Низкая цена, профессионализм и качество проделанной работы – наши первоначальные цели. Мастера в кратчайшие сроки и, главное, качественно и профессионально сделают хонингование блока цилиндров на высшем уровне. Все потому, что все работы выполняются исключительно на профессиональном оборудовании.
Наш техсервис не из многих в Москве, который дает гарантию на проделанную работу. Клиенты знают, что выполняя ремонт у нас – авто не слетает с гарантии. Владелец автомобиля должен своевременно выполнять предстоящее техническое обслуживание, вовремя делать процедуру хонингования блока цилиндров, чтобы в будущем не нужно было делать замену всего кривошипно-шатунного механизма. Это уже грозит совсем другой суммой на расходные материалы и работу.