В конструкции мотора авто располагается кривошипно-шатунный механизм. Конструктивно он состоит из цилиндро-поршневой группы, шатуна, коленвала. Все элементы располагаются в блоке цилиндров, который во время ремонтных работ необходимо разбирать. У каждого элемента кривошипно-шатунного механизма есть свое назначение, поэтому если какой-то узел изнашивается, то работа всего ДВС нарушается. Водитель может это заметить в разных режимах движения (на холостых оборотах и в рабочем режиме).
Износ кривошипного механизма и его неисправности
Чем сложнее конструкции ДВС, тем и большая нагрузка возлагается на все его детали, в том числе и на те, которые выполняют поступательно-возвращательное движение. В жестких условиях эксплуатации работает кривошипно-шатунный механизм, которому свойственно постепенно изнашиваться. Устранение неисправностей этого элемента двигателя затратное и трудоемкое, поэтому водитель должен почаще проходить диагностику и своевременно ТО, чтобы не допустить поломки дорогостоящих узлов авто.
Распространенные неисправности КШМ:
- износ самих цилиндров, поршней;
- залегание колец поршня;
- износ подшипников шатуна;
- выход из строя пальцев поршня.
По некоторым признакам диагностируют основные неисправности, которые зачастую возникают из-за того, что двигатель автомобиля долгое время эксплуатировался под нагрузкой. Несвоевременное прохождение обслуживание и экономия на расходных жидкостях также ни к чему хорошему не приводит.
Внешние признаки некорректной работы:
- снижение требуемого давления масла;
- плавающий глухой стук в области блока цилиндров;
- синий дым из выхлопной трубы;
- функционирование двигателя с перебоями;
- звонкий стук на холодном моторе, который исчезает при прогревах;
- снизился уровень масла в картере.
Ремонт кривошипно-шатунного механизма представляет собой сложный комплекс работ, которые должны выполнять исключительно профессионалы. У нас на СТО присутствует профессиональное оборудование, облегчающее проведение сервисных работ.
Ремонт кривошипно-шатунного механизма на автосервисе
Аналогично дилерам Москвы работает наш автосервис. Ремонт кривошипно-шатунного механизма автомобиля будет проведен профессионально, но стоимость за спектр проведенных работ значительно ниже, чем у конкурентов и у дилеров. Выполняя ремонт у нас - авто не слетает с гарантии.
Клиенты обращаются к нам не только из-за того, что привлекает низкая цена, но и качество обслуживание автомобилей. Профессионалы имеют опыт работы с японскими моделями, с немецкими авто и другими марками.