Виды работ:
- Выполняем диагностику – заодно проверяем и остальные элементы рулевого управления: тяги, наконечники и т. п. Используем профессиональное оборудование – специальные тестеры сравнивают показатели с эталонными.
- Проводим ремонт рейки рулевого управления автомобиля «под ключ».
- Меняем или ремонтируем насос ГУР.
- Демонтируем изношенные элементы (шток, поршень, сальники, втулки и т.п.) и ставим новые.
Когда замена по тем или иным причинам невозможна, остается единственный выход. Это ремонт рулевой рейки – цена, правда, «кусается». Особенно, в Москве. Но стоимость нового узла порой превышает 100 тыс. рублей, да еще и ждать поставки нужно несколько месяцев. Опытные мастера в нашем техсервисе знают все о ремонте рулевого управления автомобилей японских марок – Toyota, Honda, Nissan и других. А цены у нас гораздо ниже, чем у официальных дилеров.
Ремонт рулевой рейки – что чаще всего ломается?
1.Механические повреждения корпуса – трещины, царапины на зеркале цилиндра. Причина – пыль, которая попадая через поврежденный защитный чехол («пыльник»).2.Повреждение внутренней поверхности золотника – выбоины, выработка от тефлоновых колец. Этот дефект неизбежно образуется со временем.
3.Расслоение тефлоновых колец золотникового клапана – также следствие износа.
4.Повреждение зубьев штока, износ сальников и втулок.
5.Насос ГУР – износ деталей, разрушение обмотки ротора в результате перегрева.
Все эти детали рулевого механизма так или иначе ремонтируются. Правда, это сложно и требует специальных навыков – мало разбираться в устройстве авто, нужно еще и уметь выточить нужную деталь, починить сгоревшую обмотку ротора, знать тонкости и нюансы конкретной марки автомобиля – бывают ситуации, когда определенные детали не разбирают. Например, часто золотник представляет собой единый узел, который не ремонтируется. В этом случае остается только заменить деталь в сборе.
Опытные мастера на нашем СТО точно определят причину поломки и учтут все нюансы конкретной машины. Только после этого вам будет озвучен рекомендуемый список работ и их стоимость – важно, что в процессе работ она остается неизменной. Кстати, при ремонте у нас авто не слетает с гарантии. Производители, как и клиенты, уверены в качестве нашей работы. В отличие от официальных дилеров, наше СТО старается держать низкие цены и не навязывает лишних услуг.