Замена рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки в автомобиле – «ночной кошмар» автовладельца. И, если ремонт обычной рейки стоит относительно недорого, то обладателям машины с ГУР в этом плане не повезло. За ремонт гидроусилителя мало кто берется вообще – слишком сложно. Чаще просто меняют весь узел в сборе, несмотря на то, что цена на него зашкаливает. Наш автосервис – одно из немногих мест в Москве, где вам быстро и профессионально проведут диагностику и выполнят ремонт рулевой рейки, в т.ч. с ГУР.

Виды работ:

  • Выполняем диагностику – заодно проверяем и остальные элементы рулевого управления: тяги, наконечники и т. п. Используем профессиональное оборудование – специальные тестеры сравнивают показатели с эталонными.
  • Проводим ремонт рейки рулевого управления автомобиля «под ключ».
  • Меняем или ремонтируем насос ГУР.
  • Демонтируем изношенные элементы (шток, поршень, сальники, втулки и т.п.) и ставим новые.

Когда замена по тем или иным причинам невозможна, остается единственный выход. Это ремонт рулевой рейки – цена,  правда, «кусается». Особенно, в Москве. Но стоимость нового узла порой превышает 100 тыс. рублей, да еще  и ждать поставки нужно несколько месяцев. Опытные мастера в нашем техсервисе знают все о ремонте рулевого управления автомобилей японских марок – Toyota, Honda, Nissan и других. А цены у нас гораздо ниже, чем у официальных дилеров.

Ремонт рулевой рейки – что чаще всего ломается?

1.Механические повреждения корпуса – трещины, царапины на зеркале цилиндра. Причина – пыль, которая попадая через поврежденный защитный чехол («пыльник»).
2.Повреждение внутренней поверхности золотника – выбоины, выработка от тефлоновых колец. Этот дефект неизбежно образуется со временем.
3.Расслоение тефлоновых колец золотникового клапана – также следствие износа.
4.Повреждение зубьев штока, износ сальников и втулок.
5.Насос ГУР – износ деталей, разрушение обмотки ротора в результате перегрева.

Все эти детали рулевого механизма так или иначе ремонтируются. Правда, это сложно и требует специальных навыков – мало разбираться в устройстве авто, нужно еще и уметь выточить нужную деталь, починить сгоревшую обмотку ротора, знать тонкости и нюансы конкретной марки автомобиля – бывают ситуации, когда определенные детали не разбирают. Например, часто золотник представляет собой единый узел, который не ремонтируется. В этом случае остается только заменить деталь в сборе.

Опытные мастера на нашем СТО точно определят причину поломки и учтут все нюансы конкретной машины. Только после этого вам будет озвучен рекомендуемый список работ и их стоимость – важно, что в процессе работ она остается неизменной. Кстати, при ремонте у нас авто не слетает с гарантии. Производители, как и клиенты, уверены в качестве нашей работы. В отличие от официальных дилеров, наше СТО старается держать низкие цены и не навязывает лишних услуг.

Автосервис «FastMast» в Дзержинском

Фотографии нашего автотехцентра в городе Дзержинский (ЮВАО, 17-ый км МКАД)

Контакты

Дзержинский, Денисьевский пр., 7А

Ежедневно, без выходных с 09:00 - 21:00

+7 (495) 120-02-10 (многоканальный)

2022 © ООО «Рациональ»

Политика обработки персональных данных PN Design