Замена стояночного тормоза (ручника)

Когда оболочка троса повреждена, вода и грязь могут вызвать дальнейшую коррозию, и внешний диаметр троса расширяется. Это означает, что трос не может свободно скользить, и стояночный тормоз опускается не полностью, и это может привести к перегреву тормозов и появлению шума.

Трос ручного тормоза состоит из двух частей разной длины. Длинный трос соединяет тягу через регулятор с ручным тормозом правого колеса. Короткий трос соединяет регулятор с ручным тормозом левого колеса. Стояночный (ручной) тормоз имеет механический тросовый привод на колодки задних тормозов. 

Рычаг стояночного тормоза соединяется тросом с задними тормозными механизмами, в которых находится устройство, приводящее в действие штатные колодки. Водитель натягивает рукоятку, увлекая вместе с ней проложенный в оболочке трос и коромысло. Коромысло уравнивает натяжение тросов и через них натягивает рычаги в тормозных устройствах правого и левого колес, которые, опираясь на планки, раздвигают тормозные колодки в разные стороны.

Автосервис «FastMast» в Дзержинском

Фотографии нашего автотехцентра в городе Дзержинский (ЮВАО, 17-ый км МКАД)

Контакты

Дзержинский, Денисьевский пр., 7А

Ежедневно, без выходных с 09:00 - 21:00

+7 (495) 120-02-10 (многоканальный)

2022 © ООО «Рациональ»

Политика обработки персональных данных PN Design