Виды работ:
- профессионально проводим компьютерную и инструментальную диагностику: сканируем ошибки – на специальном оборудовании проводится полная диагностика блока ABS автомобиля, замеряем напряжение на клеммах, досконально «прозваниваем» проводку, также выполняется диагностика датчика ABS;
- сбрасываем ошибки – работа также выполняется с помощью специального оборудования;
- меняем неисправные детали – только после того, как проведена полная диагностика системы ABS автомобиля: гидравлический блок, блок управления, датчик скорости;
- чиним электропроводку;
- еще раз все проверяем;
- прокачиваем тормоза.
Система сама предупреждает вас о неисправности – мигающей лампочкой. Она загорается при пуске двигателя и гаснет, если все хорошо. Если лампочка продолжает гореть, есть серьезный повод провести диагностику, а возможно, и потратиться на ремонт ABS. Игнорировать сигнал нельзя. Ситуация на дороге меняется молниеносно – резко жмете на тормоз и, вместо того, чтобы остановиться, машина теряет управление и уходит занос – в этой ситуации у вас нет шанса избежать столкновения. А произойти такое может в самый неподходящий момент.
Диагностика и ремонт ABS автомобиля – тонкости и нюансы
Качественно провести диагностику и починить ABS смогут не в каждом техсервисе. Гаражному СТО такая задача и вовсе не по плечу. И причин этому несколько:
- Профессиональное оборудование – подъемники, специальные стенды, сканеры ошибок стоит дорого. Однако без него невозможно провести точную диагностику.
- Требуются специальные знания – мало уметь разобрать тормозную систему до винтика. Нужно в деталях понимать как работает «мозг» ABS – электронный блок управления и уметь «общаться с ним на одном языке». Поэтому мало кто из «частников» берется за такую задачу, как ремонт блока ABS автомобиля – «специалистам» легче его заменить целиком, а вам приходится переплачивать – стоимость может доходить до 100 тыс. рублей. Да еще и ждать поставку несколько месяцев.
- Нужен опыт – один мастер разберет всю систему, но так и не поймет, в чем проблема. А другой сразу ткнет пальцем в нужное место.
Наш автосервис укомплектован передовым оборудованием, а мастера ежегодно проходят стажировки за границей. Там они в деталях изучают все схемы и точно знают, как «договориться» с вашим авто – на программном или на инструментальном уровне. А самое приятное, что уже несколько лет держим самые низкие цены в Москве. И при ремонте у нас авто не слетает с гарантии.
Специализируемся на ремонте японских машин. Мастера досконально знают схемы устройства ABS Toyota, Nissan, Subaru, Suzuki, Honda, Isuzu и Mitsubichi – отличная замена официальным дилерам. У нас всегда можно оформить предзаказ на любые запчасти, если их нет в наличии. Причем, можно поставить оригинал (прослужит дольше) или посоветуем хороший аналог (обойдется недорого) – выбор всегда за вами.