Виды работ:
- Компьютерная и инструментальная диагностика элементов пневмоподвески.
- Ремонт компрессора пневмоподвески автомобиля– проводим диагностику – «прозванием» все цепи и проводим испытание на стенде, чистим компрессор, устраняем «залипание» реле, ставим ремкомплект поршневой группы, меняем изношенные детали (например подшипник, который заставляет поршень вращаться), чиним обмотку ротора компрессора после перегрева, проводим замену компрессора в сборе.
- Ремонт клапанов пневмоподвески автомобиля– устраняем нарушения герметичности, меняем уплотнительные кольца, прочищаем клапана, проводим замену блока клапанов в сборе.
- Ремонт блока пневмоподвески автомобиля – проводит компьютерную диагностику, считываем ошибки сканером, устраняем неисправности.
Важно, чтобы установку пневмоподвески выполняли специалисты. Процедура вроде аналогична замене обычных амортизаторов. Однако стоит ошибиться на 1-2 мм и установить элементы пневмоподвески криво, и они очень быстро выйдут из строя. А ремонт может стоить десятки и даже сотни тысяч рублей. Диагностика также требует наличия дорогого профессионального оборудования. Кроме того, нужен специальный инструмент, который не найдешь дома – он есть у тех, кто занимается ремонтом профессионально.
Поэтому рекомендуем обращаться в специализированный техсервис. К примеру, наши мастера досконально знают каждый нюанс в системах пневматики японских авто. Поэтому СТО доверяют производители – после ремонта авто не слетает с гарантии.
Ремонт пневмоподвески авто – 3 причины
- Механические повреждения – в результате наезда на препятствие, например. Тут хотя бы поверхностно нужно знать устройство системы, которая установлена конкретно у вас, и расположение ее элементов – это позволит принять меры предосторожности.
- Пыль и грязь – часто именно на внедорожники ставят пневмоблоки без защитного корпуса. Например, такие установлены мерседесах М-класса. Их постепенно приводит в негодность прилипающая грязь. Поэтому ее желательно регулярно смывать.
- Некачественная установка – способна в считанные дни вывести из строя компрессор и элементы пневмоподвески. Поэтому обращайтесь только к проверенным специалистам. Например, 80% клиентов обслуживаются только в нашем автосервисе и не доверяют другим специалистам. Такую репутацию мы заслужили потому, что всегда думаем о вашей безопасности и делаем как для себя.
Наш сервис смело можно назвать народным – стоимость нормо-часа одна из самых низких в Москве, нет очередей – к работе приступаем в день обращения, недорого и быстро (в течение 14 дней) доставим любые запчасти. Причем вы сами выбираете, что ставить – оригинал (стоит дороже) или качественные аналоги (дешевле, но и служат меньше). Клиенты считают, что мы – отличный аналог официальным дилерам. И выбирают нас потому, что ценят подход «как для себя».