Виды работ:
- Прежде всего, проводим предварительную диагностику на специальном стенде, используем и другое профессиональное оборудование – тестеры, подъемник и т. д. Окончательная стоимость и перечень рекомендуемых работ будут вам озвучены только после нее.
- Замена опорных подшипников без снятия стойки авто – поднимаем машину на подъемник и снимаем колесо, демонтируем стойку стабилизатора, немного ослабляем гайку крепления стойки амортизатора, устанавливаем гидравлическую опору под палец шаровой и слегка «подпираем» стойку, специальным инструментом стягиваем пружину, опускаем гидравлическую опору (а вместе с ней вниз уходит и стойка), демонтируем опорный подшипник, очищаем посадочное место от грязи, ставим новый подшипник, предварительно смазав все детали, собираем.
- Настройка геометрии колес (схождение/развал).
Замена опорного подшипника стойки – совсем не сложная операция. Тем не менее, рекомендуем проводить ее только в техсервисе. Опытные мастера знают, какие «сюрпризы» может подготовить автомобиль – иногда нужно несколько часов, чтобы просто открутить гайку. Наши техники готовы к любым неожиданностям и досконально изучили особенности японских машин, так популярных сегодня в Москве.
Замена передних опорных подшипников требуется достаточно часто. Прежде всего, это связано с качеством наших дорог. Да и заменить подшипник на порядок дешевле, чем амортизатор в сборе – именно это грозит водителю, который будет игнорировать предупреждающий хруст и слишком долго тянуть с ремонтом.
Замена задних опорных подшипников требуется намного реже. Конструкция некоторых автомобилей и вовсе не предусматривает их наличия.
Еще один важный нюанс – замена опорного подшипника амортизатора всегда выполняется парно – слева и справа, как и замена самих стоек. У просевшей резинки высота все равно будет меньше, чем у новой. В результате – перекос автомобиля. Внешне это не сильно заметно, а вот на управляемости сказывается. В нашем автосервисе вам всегда подскажут, на чем можно сэкономить, а на чем не стоит.
Замена опорного подшипника – причины:
1. Механические повреждения – появляются, если не снижая скорости влететь в яму, переехать «лежащий полицейский» или трамвайные пути.2. Естественный износ – опорный подшипник принимает на себя все нагрузки и защищает стойку амортизатора. Рано или поздно устает и металл. Поэтому подшипник – это расходник, который нужно менять каждые 20 тыс. км пробега по нашим дорогам (или, как минимум, проводить диагностику).
3. Бракованные запчасти – только опытный мастер может посоветовать качественный аналог от надежного поставщика. Самостоятельные попытки сэкономить, как правило, приводят к еще большим тратам.
Наш техсервис выгодно отличается от дилеров – нет очередей, работа стоит недорого, при ремонте у нас авто не слетает с гарантии.
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ | СТОИМОСТЬ |
---|---|
Замена опорных подшипников | от 2 250 р. |