Замена опорного подшипника

Своевременная замена опорного подшипника, особенно в автомобиле с системой подвески типа «МакФерсон» – это один из ключевых факторов, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. Мастера нашего СТО работают профессионально и быстро. Также у нас вы можете заказать недостающие комплектующие по низким ценам (оригинал или аналоги) – доставим в течение 14 дней.

Виды работ:

  • Прежде всего, проводим предварительную диагностику на специальном стенде, используем и другое профессиональное оборудование – тестеры, подъемник и т. д. Окончательная стоимость и перечень рекомендуемых работ будут вам озвучены только после нее.

  • Замена опорных подшипников без снятия стойки авто – поднимаем машину на подъемник и снимаем колесо, демонтируем стойку стабилизатора, немного ослабляем гайку крепления стойки амортизатора, устанавливаем гидравлическую опору под палец шаровой и слегка «подпираем» стойку, специальным инструментом стягиваем пружину, опускаем гидравлическую опору (а вместе с ней вниз уходит и стойка), демонтируем опорный подшипник, очищаем посадочное место от грязи, ставим новый подшипник, предварительно смазав все детали, собираем.

  • Настройка геометрии колес (схождение/развал).

Замена опорного подшипника стойки – совсем не сложная операция. Тем не менее, рекомендуем проводить ее только в техсервисе. Опытные мастера знают, какие «сюрпризы» может подготовить автомобиль – иногда нужно несколько часов, чтобы просто открутить гайку. Наши техники  готовы к любым неожиданностям и досконально изучили особенности японских машин, так популярных сегодня в Москве.

Замена передних опорных подшипников требуется достаточно часто. Прежде всего, это связано с качеством наших дорог. Да и заменить подшипник на порядок дешевле, чем амортизатор в сборе – именно это грозит водителю, который будет игнорировать предупреждающий хруст и слишком долго тянуть с ремонтом.

Замена задних опорных подшипников требуется намного реже. Конструкция некоторых автомобилей и вовсе не предусматривает их наличия.

Еще один важный нюанс – замена опорного подшипника амортизатора всегда выполняется парно – слева и справа, как и замена самих стоек. У просевшей резинки высота все равно будет меньше, чем у новой. В результате – перекос автомобиля. Внешне это не сильно заметно, а вот на управляемости сказывается. В нашем автосервисе вам всегда подскажут, на чем можно сэкономить, а на чем не стоит.

Замена опорного подшипника – причины:

1. Механические повреждения – появляются, если не снижая скорости влететь в яму, переехать «лежащий полицейский» или трамвайные пути.
2. Естественный износ – опорный подшипник принимает на себя все нагрузки и защищает стойку амортизатора. Рано или поздно устает и металл. Поэтому подшипник – это расходник, который нужно менять каждые 20 тыс. км пробега по нашим дорогам (или, как минимум, проводить диагностику).
3. Бракованные запчасти – только опытный мастер может посоветовать качественный аналог от надежного поставщика. Самостоятельные попытки сэкономить, как правило, приводят к еще большим тратам.

Наш техсервис выгодно отличается от дилеров – нет очередей, работа стоит недорого,  при ремонте у нас авто не слетает с гарантии.


ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ СТОИМОСТЬ
Замена опорных подшипников от 2 250 р.

Автотехцентр «FASTMAST» в Дзержинском

Фотографии нашего автотехцентра в городе Дзержинский (ЮВАО, 17-ый км МКАД)

Автосервис Fastmast
Автосервис Fastmast
Автосервис Fastmast

Контакты

Денисьевский пр-д, 7А

г. Дзержинский, МО

С 09:00 до 21:00

ежедневно, без выходных

+7 (495) 120-02-10 (многоканальный)