Виды работ:
- Проводим диагностику на профессиональном оборудовании – заодно проверяем и остальные элементы подвески.
- Регулировка конических подшипников – снимаем колесо, до упора затягиваем ступичную гайку, отпускаем на ¼ оборота, проверяем, чтобы ступица легко вращалась, ставим колесо на место и проверяем люфт.
- Замена подшипника передней ступицы автомобиля – снимаем колесо, откручиваем ступичную гайку, освобождаем рулевой наконечник, снимаем со ступицы датчик ABS, снимаем суппорт и тормозной шланг, освобождаем шаровые, снимаем поворотный кулак и тормозной диск, удаляем старый подшипник, запрессовываем новый подшипник в обойму, собираем в обратном порядке. В нашем техсервисе эту операцию проведут за пару часов.
- Замена подшипника задней ступицы авто – часто в современных авто ступица, подшипник и датчик ABS представляют собой одну неразъемную деталь – в таком случае меняется весь блок в сборе.
Замена подшипника ступицы колеса требуется срочно, если вы слышите характерный хруст – он говорит о разрушении подшипника. Такое колесо может в любой момент заклинить прямо во время движения – вызываем эвакуатор и срочно на СТО. Если же подшипник просто гудит, то пока можно поездить, но затягивать с заменой тоже не стоит.
Замена подшипника ступицы - причины
- Плохие дороги – при езде по ямам, выбоинам, трамвайным путям подшипник изнашивается гораздо быстрее.
- Халатное отношение водителя – нужно вовремя проводить обслуживание и выполнять плановую диагностику.
- Некачественные запчасти – дешевые аналоги иногда помогают здорово сэкономить, ведь производители машин редко когда сами производят расходники – покупая оригинал, вы берете то же самое, только дороже. Но тут нужно точно понимать, что делаешь, иначе экономия выйдет боком. Наши мастера посоветуют хороших производителей.
Рано или поздно замена подшипника ступицы (или узла в сборе) ждет любой автомобиль, как бы вы о нем ни заботились. Несмотря на стоимость оригинала, производители рекомендуют проводить замену каждые 100 тыс. км пробега. Но это по немецким автобанам. А при езде по нашим дорогам подшипник может загудеть и через 15-20 тыс. – многое зависит от стиля вождения.
Не секрет, что слабость «японцев» – это именно металл. Корпус и крепления ржавеют, провести без «танцев с бубном» ремонт и замену почти невозможно. Наши мастера знают все о ходовых Toyota, Honda, Subaru, Mitsibichi, Nissan, Mazda, Suzuki и других марок японских машин, так популярных в последнее время в Москве.
Еще одно преимущество нашего СТО – машина не слетает с гарантии, а ремонт мы проводим по низким ценам и не хуже официальных дилеров – только недорого, быстро и без очередей.
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ | СТОИМОСТЬ |
---|---|
Замена ступичного подшипника | от 2 600 р. |