Виды работ:
- Проводим диагностику – заодно проверяем состояние рычагов и других деталей передней подвески. Наши мастера не привыкли работать «на глазок» – используем профессиональное оборудование: стенды, тестеры, специализированный инструмент.
- Замена подшипника поворотного кулака в авто – со стороны, все просто: снимаем деталь, меняем старый подшипник на новый, ставим обратно. На самом деле, есть куча нюансов. Причем у каждого производителя они свои. И знать о них заранее может только мастер, который сталкивается с этой работой ежедневно.
- Замена сальника поворотного кулака в автомобиле – именно они, как правило, выходят из строя в первую очередь. Часто причиной замены всего узла становится именно сальник, на который владелец вовремя не обращает внимания. За ним разрушается нижний подшипник. Только после этого автомобиль начинает заметно терять в управляемости и водитель обращается в техсервис. Стоимость ремонта, естественно, уже значительно выше. Не считая тонкого металла, некачественные сальники – самое слабое место в японских машинах, на которых и специализируется наша СТО.
- Замена поворотного кулака в сборе – ставим автомобиль на подъемник, снимаем колесо, отсоединяем тормозной шланг и суппорт, демонтируем датчик ABS, демонтируем тормозной диск – тут важно избежать перекоса, отсоединяем рулевую тягу, аккуратно снимаем поворотный кулак, меняем на новый и собираем в обратном порядке. Вроде просто, но опытные мастера не повредят тормозной шланг и датчик ABS, заменят на новые изношенные гайки и болты, не порвут защитный колпачок шаровой, затянут все крепления точно до рекомендованного усилия и не сорвут резьбы.
Замена поворотного кулака - причины:
1.Естественный износ - «родной» поворотный кулак у «японцев» может работать годами. Китайский аналог «проходит» намного меньше. А вот сальники - это действительно проблема, особенно у Nissan. С другой стороны, это все-таки расходник – его замена стоит недорого. А вот если с ремонтом затянуть, замена узла в сборе обойдется в «копеечку».2.Механические повреждения - поворотный кулак, как и другие детали подвески, принимает на себя повышенные нагрузки при езде по плохим дорогам – ямам, кочкам, выбоинам, щебню. К сожалению, таких полно даже в Москве. В этом случае, страдает, в первую очередь, подшипник.
Кстати, при ремонте у нас авто не слетает с гарантии – это лучший показатель того, что наши мастера работают профессионально. В отличие от официальных дилеров, у нас нет очередей, а также мы держим низкие цены и не навязываем лишних услуг.