Виды работ по замене пружин автомобиля:
- Проводим диагностику – заодно проверяем и сами амортизаторы. Используем профессиональное оборудование – специальные тестеры, которые сравнивают показатели с эталонными.
- Замена задних пружин – поднимаем автомобиль на подъемник, снимаем колеса, удаляем старые пружины – очень важно удалить и остатки старых «проставок». Обязательно проверяем состояние посадочных гнезд, ставим новые пружины с резиновыми «проставками». Тут есть одна тонкость – кончик пружины должен попасть точно в углубление чашки. Собираем все в обратном порядке.
- Замена передних пружин автомобиля – снимаем колесо и амортизатор, ослабляем крепления нижнего рычага, снимаем подушку со стабилизатора, освобождаем палец шаровой из поворотного кулака, аккуратно снимаем старую пружину, ставим новую, собираем.
Замена пружин подвески авто, как и амортизаторов, проводится парно – с обеих сторон оси. Вся процедура занимает у мастера 1,5 – 2 часа. При условии, что не будет «сюрпризов» – намертво прикипевших креплений, «слизанных» головок болтов, сорванной «кривыми руками» резьбы и других нюансов, к которым мастера нашего СТО уже привыкли.
Иногда, чтобы просто выкрутить болт требуется несколько часов, а то и дней – отмачиваем его специальным раствором. Когда и это не помогает, в ход идут «болгарка» и сверла.
Часто такие проблемы возникают с японскими марками машин. Тонкий металл ржавеет и прикипает. Мастера в нашем техсервисе научились виртуозно с этим бороться – ведь они сталкиваются с такими ситуациями почти каждый день.
Замена пружин – причины
1. Основная причина замены – механические повреждения: микротрещины, разрывы. Они появляются, например, если на скорости наскочить на препятствие – тот же «лежачий полицейский» или, наоборот, «поймать» яму. Даже в Москве это не редкость.2. Еще одна причина выхода из строя пружин, да и всей ходовой – езда по трамвайным путям. В попытке сэкономить несколько минут, водители убивают свои авто и «попадают» на дорогой ремонт – замена пружин стоек еще не самое страшное. Стоимость других запчастей в сотни раз выше.
3. И последнее – это неправильно подобранные или некачественные запчасти. Опять же, в попытках сэкономить, автовладельцы ставят себе всякий хлам. И конечно делают это сами – без профессионального оборудования и инструментов. Чаще всего это заканчивается еще большими тратами (иногда, в десятки раз). Не стоит забывать и о безопасности – разбирать машину в гараже одному, используя домкрат вместо подъемника, мягко говоря, неразумно. Поэтому лучше не экспериментировать, а довериться специалистам.
Например, при ремонте у нас авто не слетает с гарантии, а цены – одни из самых низких в Москве. Плюс всегда делаем как для себя – например, не будем «впаривать» вам втридорога оригинальную запчасть – как это делают дилеры, лучше посоветуем качественный аналог.