Виды работ по замене и ремонту рычагов:
- Замена передних рычагов – сама процедура занимает минут 10-15. Стоимость запчастей – в пределах разумного. Работа стоит недорого. Зато вы уверены, что все будет сделано профессионально. Главное, справиться с прикипевшими болтами – на это может уйти несколько часов, а то и дней. Особенность рычагов передней подвески в том, что сверху находится шаровая опора и предварительно нужно ее освободить, тогда как в задней части авто оба конца рычага крепятся с помощью обычных сайлентблоков.
- Замена задних рычагов – тут десятки нюансов. Например, затягивать рычаги нужно строго в определенном положении, для этого служат специальные фиксаторы. Иначе не избежать преждевременного износа сайлентблоков. За годы работы наши мастера детально изучили все тонкости и «сюрпризы» японских производителей. А профессиональное оборудование помогает в работе.
- Замена сайлентблока рычага – аккуратно откручиваем болт, демонтируем рычаг, выпрессовываем сайлентблок, устанавливаем новый, собираем все в обратном порядке.
- Замена нижнего рычага – часто на японских машинах оригинальные запчасти идут в сборе – меняется весь блок рычагов, поэтому отдельно ставим только аналоги. Сам нижний рычаг приходит в негодность крайне редко. Менять его приходится из-за сайлентблока (при неразъемном соединении).
- Замена верхних рычагов – поднимаем авто на подъемник, снимаем колесо, откручиваем гайку стяжного болта, а вот с самим болтом, как правило, приходится повозиться, откручиваем стойку, опускаем ее вниз и освобождаем рычаг, устанавливаем новый – тут главное правильно выставить угол, крепим шаровые к поворотному кулаку, незабываем тщательно смазать все крепления, возвращаем стойку на место и затягиваем болты.
Замена рычага подвески – не самый сложный процесс в ремонте автомобиля. Однако есть много нюансов, о которых знают лишь мастера, которые ежедневно сталкиваются с этим на практике. К примеру, специалисты нашего техсервиса знают все о японских авто, которые сейчас крайне популярны в Москве.
Замена рычага в подвеске автомобиля – причины
1.Микротрещины в основном металле.2.Износ сайлентблоков (если меняется только вся конструкция в сборе).
3.Некачественные запчасти.
Диагностировать поломку достаточно просто – нужно прислушиваться к своему автомобилю. Характерный скрип, плохая управляемость, биение и вибрация – все это сигналы, которые дают повод немедленно отправиться в специализированный автосервис. И ничего страшного, если машина почти новая – при ремонте у нас авто не слетает с гарантии.
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ | СТОИМОСТЬ |
---|---|
Рычаг подвески (снятие-установка) | от 1 500 р. |