Замена сайлентблока

Замена сайлентблока в авто – простейшая (с виду) операция, которая может обернуться большими проблемами, если сделать что-то неправильно. Некоторые считают, что справятся своими силами – зачем тратить несколько тысяч рублей на СТО? Вот только эта экономия выходит боком, когда они остаются в гараже один на один с разобранной наполовину машиной, без профессионального оборудования. А в нашем техсервисе эту операцию выполняют недорого, быстро и качественно.

Замена сайлентблока в авто - виды работ:

  • Замена задних сайлентблоков авто – поднимаем машину на подъемник, демонтируем колеса. Отсоединяем крепления тормозных шлангов на балке. Затем снимаем заднюю балку – снизу обязательно подставляем гидравлическую стойку,  выкручиваем болт из сайлентблока – с левой стороны все просто, а с правой есть нюанс – придется снимать весь кронштейн (из-за мешающего бензобака). Демонтируем старые сайлентблоки – тут снова нюанс (о нем часто забывают даже профи): перед снятием сайлентблоков делаем метки, чтобы новые сориентировать точно так же. Специальным приспособлением запрессовываем  новые сайлентблоки на место – не забываем перед этим обильно смазать все детали. Фиксируем рычаги в кронштейнах. И вот тут главная тонкость – ни в коем случае нельзя до конца затягивать болты сайлентблоков сейчас, нужно сначала нагрузить балку до естественного состояния и только потом окончательно крепить сайлентблоки.

  • Замена сайлентблока рычага – иногда резиновый шарнир представляет собой единую конструкцию с рычагом – так называемый, интегрированный сайлентблок. И тогда весь узел меняется только в сборе. Часто такие ставят в современные японские авто, особенно «грешат» этим Mazda и Nissan.

  • Замена передних сайлентблоков – демонтируем рычаги, удаляем старые сайлентблоки, с помощью гидравлического пресса запрессовываем новые – не забываем про смазку обоймы.

  • Замена сайлентблоков передних рычагов. Главная сложность тут – это демонтаж старого сайлентблока, который, как правило, намертво прикипает к рычагу. В ход иногда идет даже болгарка – не помогают ни специальные съемники, ни молоток.

Замена сайлентблоков задней балки

Замена сайлентблоков задней балки проводится реже – просто потому, что на заднюю ось нагрузки меньше. Для развального рычага в задней подвеске подойдет дешевый сайлент – без наружного кольца (он получает нагрузку только в одном направлении). А если рычаг крепится к подрамнику, тут обыкновенной втулкой уже отделаться не удастся.

В некоторых авто спереди используют «плавающие» сайлентблоки. Делается это для увеличения плавности хода. Дело в том, что основная ударная нагрузка приходится на передние колеса, соответственно, чаще требуется замена сайлентблоков подвескиименно спереди. А дополнительные элементы – еще одна втулка, торцовые шайбы, уплотнители и качественная смазка призваны сделать конструкцию более надежной.

Кстати, при ремонте в нашем автосервисе машина не слетает с гарантии – это доказывает профессионализм мастеров. Уже несколько лет держим самые низкие цены в Москве, предлагая отличную альтернативу официальным дилерам. Клиенты ценят наш подход к работе – всегда делаем как для себя, и ремонтируются только у нас, не доверяя другим мастерам.


ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ СТОИМОСТЬ
Перепресовка сайлентблока (1 шт.) от 500 р.

Автотехцентр «FASTMAST» в Дзержинском

Фотографии нашего автотехцентра в городе Дзержинский (ЮВАО, 17-ый км МКАД)

Автосервис Fastmast
Автосервис Fastmast
Автосервис Fastmast

Контакты

Денисьевский пр-д, 7А

г. Дзержинский, МО

С 09:00 до 21:00

ежедневно, без выходных

+7 (495) 120-02-10 (многоканальный)