Замена шаровой опоры в авто - порядок работ:
1.Инструментальная диагностика состояния шаровой на подъемнике;2.Демонтаж колеса.
3.Замена передней шаровой опоры автомобиля– откручиваем крепления пальца, демонтируем старую опору, устанавливаем новую.
4.Сборка в обратном порядке.
Перед установкой новой опоры важно полностью заполнить смазкой пыльник, а также смазать шаровую. А после монтажа, наоборот, обязательно нужно тщательно удалить излишки смазки с пыльника, иначе резину разъедает и появляются микротрещины, через которые внутрь попадают песок и пыль. В результате и сама шаровая очень быстро выходит из строя – учитывая стоимость новой детали, лучше не экономить на смазке и сделать все правильно.
4 признаков, что пора менять шаровую:
- появились посторонние шумы при преодолении неровностей, например ям или «лежачих полицейских»;
- машина «виляет» во время движения;
- усилился износ передней резины;
- скрип во время поворота руля (может говорить и о ряде других проблем).
Игнорировать эти сигналы нельзя – на скорости это может привести к обрыву шаровой и выворачиванию колеса. Машину при этом почти невозможно удержать. А значит, у водителя нет шансов избежать столкновения.
Процесс замены шаровой не представляет трудности для опытного мастера. Но нужен профессиональный инструмент – например, специальный съемник. Иначе можно погнуть или повредить детали. Диагностику тоже лучше проводить на профессиональном оборудовании - использовать подъемник, а не домкрат.
Поэтому рекомендуем обращаться к специалистам. К примеру, наши мастера меняют шаровую в течение 1-2 часов, если нужные детали есть в наличии. Если на складе нужных шаровых опор нет, всегда можно оформить предзаказ - доставим запчасти в течение 14 дней.
Наш автосервис специализируется на ремонте японских марок авто, поэтому мастера знают все о шаровых опорах Honda, Toyota, Nissan, Mitsubichi, Subaru и других. Так на Subaru Forester SG опора фиксируется стяжным болтом в кронштейне кулака. Знаете, насколько сложно иногда бывает элементарно открутить приржавевшие болты? Часто не помогают ни нагрев, ни охлаждение, ни пресс. Иногда нужен специальный клин, чтобы просто снять шаровую. Если его нет в наличии – пиши пропало.
Важно, что после ремонта у нас авто не слетает с гарантии. Поэтому наш техсервис – отличная альтернатива дилерам. Делаем быстро, недорого и как для себя – за это нас и ценят клиенты. В свою очередь, постоянный поток заказов позволяет держать самые низкие цены в Москве – в итоге все довольны.
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ | СТОИМОСТЬ |
---|---|
Замена шаровой опоры | от 750 р. |
Замена шаровой со снятием рычага | от 2 250 р. |