Виды работ:
- Проводим диагностику стоек – заодно проверяем и амортизаторы.
- Замена задних стоек стабилизатора авто – разгружаем стабилизатор, поднимая машину на подъемник, демонтируем старую стойку, очищаем крепления от грязи, ставим новую стойку, собираем – теперь нужно проехать на авто 5-10 км и провести повторную диагностику, подтянуть крепеж. Это важный нюанс, про который часто забывают даже на СТО.
- Замена передних стоек стабилизатора автомобиля – порядок почти не отличается. Но есть ряд тонкостей. Например, предварительно приходится демонтировать защиту картера двигателя и подкрылок.
Процедура замены стоек не представляет труда для мастера, который сталкивается с этим ежедневно. Например, для мастеров нашего техсервиса не станут «сюрпризом» прикипевшие намертво или «слизавшиеся» головки болтов на японских машинах – они знают, что с этим делать. Про необходимость использования подъемника, гидравлической опоры, профессионального инструмента и вовсе молчим – проведение работ, прежде всего, должно быть безопасным. Поэтому вопрос о самостоятельной замене стоек даже не стоит – лучше не рисковать и обратиться к специалистам. Наши мастера проведут операцию в тот же день (при наличии комплектующих), а также всегда посоветуют, как сэкономить – например, поставив качественный аналог оригинальной запчасти.
Замена стоек стабилизатора – когда ехать на СТО?
- автомобиль уводит в сторону, если отпустить руль;
- машину сильно кренит при поворотах;
- ухудшилась управляемость;
- появились характерные скрипы.
Эти симптомы говорят о проблемах с подвеской. В 90% случаев проблема будет именно в стойке. Но всегда необходима предварительная диагностика. Только она способна точно выявить «слабое звено» – изношенную запчасть, которую пришло время менять.
Вообще, стойки стабилизатора – это, по-сути, расходник. Производители «японцев» рекомендуют менять их каждые 80-100 тыс. километров пробега. Однако при езде по нашим дорогам новая стойка может застучать и через 20 тыс. – это не редкость.
Помимо качества дорог, на срок службы стоек влияет и стиль вождения, и то, насколько внимательно к машине относится сам водитель. Например, нежелательно резко тормозить или, наоборот, трогаться с места.
Часто вместе со стойкой стабилизатора меняют и амортизаторы. Причем, и те, и другие элементы подвески всегда меняют парно. И дело тут не в том, что мастера хотят «навариться». Просто на новую стойку стабилизатора и амортизатор действует слишком большая нагрузка (если заменить их только с 1 стороны), что быстро приводит их в негодность, а стоимость у деталей немаленькая. Кстати, менять эти элементы парно рекомендуют и производители – почитайте руководство по эксплуатации.
Добавим, что при ремонте у нас авто не слетает с гарантии – это отличный аналог дилерам. Наш автосервис вот уже несколько лет держит самые низкие цены в Москве. Клиенты приходят к нам, видят наш подход к работе – делаем как для себя, и потом ремонтируются только у нас.
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ | СТОИМОСТЬ |
---|---|
Замена стоек стабилизатора | от 600 р. |