Виды работ по замене ступицы:
- Инструментальная и компьютерная диагностика – проверяем работоспособность датчиков и состояние деталей, определяем степень износа и ремонтопригодность.
- Замена подшипника ступицы в автомобиле– срываем гайку подшипника, удаляем крепления колеса, приподнимаем авто и включаем стояночный тормоз, снимаем суппорт и тормозной диск, откручиваем гайку и освобождаем ступицу из крепления, выводим ШРУС, демонтируем старый подшипник, обильно смазываем ложе, устанавливаем новый подшипник.
- Замена передней ступицы авто– демонтируем пружину, накладки и тормозные колодки, отсоединяет тормозной шланг, демонтируем суппорт, снимаем старую ступицу, ставим новую и собираем. Есть ряд нюансов, которые известны только опытным мастерам – например, чтобы снять скобу тормозного шланга, нужно немного ее раскачать. Наши мастера знают все о «болячка» японских авто – например, намертво прикипевший болт не станем сюрпризом. Они сталкиваются с таким каждый день и отлично знают, что делать.
- Замена задней ступицы автомобиля – практически не отличается от замены передней. Однако есть и свои нюансы – например, чтобы снять суппорт и тормозные колодки, нужно открутить болты скобы суппорта, а затем слегка прижать поршень колесного цилиндра внутрь. Делается это с помощью широкой отвертки – вставляем ее между колодкой и диском, слегка нажимаем на суппорт и сдвигаем поршень. В японских машинах ступица, подшипник и датчик ABS часто представляют собой единый блок, который меняется в сборе. Например, такая деталь установлена на Toyota Corolla E120/E130.
Замена ступицы колеса автомобиля требует детального знания конструкции, которая пусть и незначительно, но меняется у разных производителей. Наши мастера до винтика изучили ходовые различных моделей Toyota, Nissan, Mitsubichi, Subaru, Mazda, Suzuki, Honda и других японских марок.
Замена ступицы авто - когда нужно ехать в техсервис?
- слышен характерный гул подшипника при повороте руля;
- слишком большой люфт колеса;
- чувствуется вибрация.
Так машина предупреждает водителя задолго до критической поломки. Эти симптомы не всегда говорят о замене ступицы, но проехать на СТО и пройти диагностику все же стоит – зачем ждать, когда колесо отвалится во время движения? Стоимость ущерба в этом случае будет явно выше цены диагностики.
Кстати, при ремонте у нас авто не слетает с гарантии. А о тонкостях мастера знают не меньше официальных дилеров марки. Каждый сотрудник нашего сервиса в обязательном порядке повышает свою квалификацию, отправляется на стажировки за границу, проходит регулярное переобучение – вы всегда уверены, что ремонт выполнен профессионально.
Оснащение сервиса тоже влияет на качество – профессиональное оборудование позволяет выполнять ремонт в кратчайшие сроки. Клиенты отмечают, что уже несколько лет мы держим самые низкие цены в Москве и работаем «как для себя».
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ | СТОИМОСТЬ |
---|---|
Замена ступицы в сборе | от 2 000 р. |