Замена трансмиссионного масла

Замена трансмиссионного масла в авто проводится реже, чем моторного. Тем не менее, рано или поздно этой процедуре подвергается любая машина – будь то механика или автомат, полный, задний или передний привод. Стоимость этой услуги невелика, но менять смазку в трансмиссии лучше на СТО. Разница лишь в том, что у заднеприводных машин и авто с полным приводом трансмиссионное масло присутствует не только в КПП и «раздатке», но и в редукторе моста.

Когда менять трансмиссионное масло?

  • МКПП – каждые 50-60 тыс. км пробега, в «пробках» мегаполисов – каждые 30 тыс. км;
  • АКПП – каждые 70-90 тыс. км пробега, в зависимости от условий работы трансмиссии;
  • Раздаточная коробка передач и редуктор заднего моста – в этих агрегатах трансмиссионное масло меняют вместе с КПП.

Ускоряют необходимость замены трансмиссионного масла следующие факторы:

  • прицеп или частая буксировка других авто;
  • постоянный перегруз;
  • плохие дороги, особенно «грунтовка»;
  • «пробки» и светофоры в крупных городах;
  • запыленность воздуха.

Замена трансмиссионного масла – 5 признаков, что уже пора:

1.Посторонние шумы при переключении скоростей.
2.«Выбивает» определенную передачу.
3.Работа КПП затруднена.
4.Упал до нижней отметки уровень масла в картере КПП.
5.При проверке уровня масла на щупе видна пена.
6.Вибрация рычага при работе МКПП.

Замена трансмиссионного масла в АКПП и МКПП в нашем автосервисе проходит по всем правилам: используем только оригинальные масла, авто поднимаем гидравлическим подъемником, нежно откручиваем крышку сливного отверстия – так, чтобы не сорвать резьбу, меняем уплотнительное кольцо.

Порядок действий при замене масла в МКПП:

1.Разогреваем масло – лучше всего для этого проехать 20-35 км на высокой скорости.
2.Устанавливаем авто на подъемник.
3.Ждем 10-15 минут.
4.Меняем отработанное трансмиссионное масло.
5.Меняем уплотнители, плотно закручиваем крышки.
6.Еще раз все проверяем.

Порядок действий при профессиональной замене масла в АКПП:

1.Отсоединяем патрубок от штуцера охлаждающего радиатора, опускаем его в подготовленную емкость.
2.Запускаем двигатель, устанавливаем рычаг в нейтральное положение.
3.Считаем до 30 и глушим движок.
4.Теперь сливаем остатки масла через сливное отверстие.
5.Примерно на 70% наполняем коробку через горловину, а 20% заливаем через открученный патрубок.
6.Запускаем двигатель, глушим. Через патрубок должно выйти примерно 40% залитого объема. Заливаем масло обратно (через шланг). Повторяем процедуру 3 раза.
7.Заливаем в коробку нужный объем (по инструкции).

Эта услуга стоит совсем недорого, ведь наш техсервис уже несколько лет удерживает самые низкие цены в Москве. И это на фоне стабильно высокого качества. Специализируемся на японских марках автомобилей. К вашим услугам лучшие мастера и профессиональное оборудование. А главное, что при ремонте у нас авто не слетает с гарантии.

Автосервис «FastMast» в Дзержинском

Фотографии нашего автотехцентра в городе Дзержинский (ЮВАО, 17-ый км МКАД)

Контакты

Дзержинский, Денисьевский пр., 7А

Ежедневно, без выходных с 09:00 - 21:00

+7 (495) 120-02-10 (многоканальный)

2022 © ООО «Рациональ»

Политика обработки персональных данных PN Design